Вы находитесь здесь: ПО Управление торговлей Версия 5.84 Документооборот

Тэндо Документооборот

Печать

Тэндо Документооборот – программный модуль учета, хранения и автоматизированной выдачи сопроводительного комплекта документов в торговле.

Общее описание модуля

Модуль разработан на основе реальной практики работы в сфере оптово-розничной торговли и предназначен для уменьшения объема затрат, связанных с обработкой внутренней документации.  Система обеспечивает возможность многократного обращения к одним и тем же документам в течение рабочего дня, реализует выдачу документов в разных сочетаниях и позволяет создавать все необходимые комплектации сопроводительных пакетов. Модуль имеет гибкие возможности для индивидуальной настройки, что особенно актуально для фирм, имеющих свой порядок предоставления лицензий, сертификатов, таможенных документов, акцизных налоговых и прочих данных. В результате пользователь сможет самостоятельно формировать типы используемых документов, их реквизиты, число и характеристики всех граф, вид представления (строки / столбцы), способ хранения: (бумажная / безбумажная формы), способ ввода (сканер / ручной ввод), особые отметки (сроки действия, органы выдачи).

Возможности программного модуля Тэндо Товародвижение

  • Автоматизированная регистрация, хранение и контроль состояния договоров;
  • Учет договоров с поставщиками и покупателями;
  • Контроль сроков действия договоров;
  • Контроль поступления и выбытия документов за период;
  • Раздельный учет документов бумажной / безбумажной технологий;
  • Локализация расположения бумажных документов (шкаф, стеллаж);
  • Организация автоматизированного ввода, учета и выдачи сертификатов;
  • Создание, учет и хранение электронных копий сертификатов;
  • Фиксирование организаций, выдающих сертификаты;
  • Учет сертификатов по группам товаров;
  • Оптимизация распечатки сертификатов по мере востребования

Важные дополнения

  • К каждой накладной автоматически распечатывается комплект сопроводительных документов (при безбумажной технологии) либо список шкафов, стеллажей и полок где эти документы лежат (при бумажной технологии).
  • В результате модуль станет особенно полезным для фирм, торгующим алкогольной продукцией с расширенным списком сопроводительных документов и фирм с представительным ассортиментом товаров ограниченного срока годности (пищевые, фармацевтические и другие товарные группы).
  • В стандартной поставке предлагаются два типа основных документов: договор с Поставщиком и договор с Покупателем и один тип дополнительного документа - Сертификат.