Вы находитесь здесь: Поддержка Инструкции

Налоговый учет в бухгалтерии

Печать

Для ведения налогового учета в бухгалтерии необходимо осуществить следующие операции:

  1. Добавить в рабочий план счетов регистры налогового учета. Для этого выберите пункт меню Настройки фирмы / рабочий план счетов / рабочий план счетов. Нажмите клавишу Имп./Эксп. счетов. В открывшемся диалоге нажмите клавишу Открыть из файла и выбрать файл «Налоговый учет.txt». Далее нажать клавишу Добавить в базу.
    (Если фирма открывается новая, то этого делать не надо – файле «Новый план счетов.txt» регистры налогового учета уже присутствуют).
  2. В типовых операциях необходимо прописать дополнительные проводки в корреспондирующих счетах которых стоит один из регистров налогового учета. При этом доходы необходимо отражать по кредиту налоговых регистров, а расходы по дебету.
  3. Суммы проводок, сформированных по типовым операциям или сделанные вручную в корреспонденции с налоговыми регистрами попадают в декларацию по налогу на прибыль (Отчеты / Прибыль и доходы / налог на прибыль).
  4. Чтобы распечатать движение средств по данному регистру, нужно воспользоваться каким-либо из встроенных отчетов (Документы / Движение средств по счету, Журнал учета хозяйственных операций и т.д.).
  5. Если Вы захотите самостоятельно добавить в план счетов какой-либо новый налоговый регистр, то необходимо помнить, что это должен быть забалансовый счет.