Вы находитесь здесь: Поддержка Инструкции

Распределенные системы продаж с единой бухгалтерией. Репликация данных

Печать

Распределенные системы продаж подразумевают использование следующей структуры: основная база и один или несколько филиалов. Для каждого из филиалов и основного офиса существуют свои базы данных. При этом в настройках в Товародвижении в разделе Репликация данных (Фирма / настройки фирмы / репликация данных) необходимо указывать статус базы данных (основная или филиал, при этом для филиала указывают права (например, запрет редактирования карточек товаров, поставщиков; используемые склады и реквизиты)).

Обмен данными между основной базой и филиалами осуществляется при помощи репликатора, настройки которого позволяют передавать из основной базы следующее: карточки товаров, поставщиков, сотрудников, группы товаров.

Унификация данных во всех базах обеспечивается за счет того, что карточки поставщиков и карточки товаров создаются в основной базе, а затем при помощи репликатора передаются в филиалы. Таким образом, сформированные отчеты имеют сопоставимый вид.

При такой системе работы операторам по приходу товара следует формировать новые карточки только в основной базе, а затем использовать эти карточки в филиале. Если необходимо вести общую бухгалтерию, то все товарные документы должны находиться в одной базе (основной базе). Для этого все приходы сначала формируются в основной базе, товар приходуется на склад, соответствующий одному из филиалов. Далее в основной базе делается расход на филиал, а в самом филиале – приход от основной базы.

Фактически получается двойной приход (сначала в основной базе, потом в филиале), однако работа упрощается за счет существования механизма копирования, вставки и трансформации расходной накладной в приходную.

В то же время система «двойных приходов» позволяет вести как отдельно бухгалтерию филиала, так и общую бухгалтерию по всем филиалам и головной фирмы.