Вы находитесь здесь: Поддержка Инструкции

Проблема: RDS не стартует (код ошибки 1067)

Печать

Причины отказа старта RDS и способы их устранения:

Причины отказа старта RDS: в какой-либо из незавершенных транзакций по одной из баз есть ошибка (ситуация наблюдалась после того, как пользователи при запущенных длительных операциях (отчеты по складам, списание чеков), перегружали сервер RDS либо сервер (компьютер) по питанию).
Способ устранения :
При выключенном RDS:

  1. из директории VELOCIS\CATALOG удалить (лучше переместить куда-нибудь в другое место) файл rdm.chi;
  2. из директории VELOCIS\SYSLOG удалить (лучше переместить куда-нибудь в другое место) все файлы;
  3. застартовать RDS.

Причины отказа старта RDS: где-то в рабочих базах образовалась ссылка на ключ или запись, как на свободную (удаленную), а на самом деле это не так.
Способ устранения :
При выключенном RDS по всем рабочим базам:

  1. перестроить ключи* (keybuild.exe dxxxxx1(2,3,4)**);
  2. обслужить удаленные записи (dchain.exe dxxxxx1(2,3,4)**);
  3. проделать операции в п.1: а - в.

* keybuild.exe и dchain.exe лежат в директории TENDO\DBUTIL при стандартной установке “ТОВАРОДВИЖЕНИЯ” с дистрибутива версии 4.52 или 4.55 (обе утилиты лучше скопировать в директорию обслуживаемой базы данных и запускать их оттуда)
** dxxxxx – номер конкретной базы данных и директории, где она лежит.